воскресенье, 27 августа 2017 г.

Как быстро набрать вес. 8 кг за полтора месяца

накаченный парень
Много кто задается вопросом, как быстро набрать вес, но все почему-то хотят научится на чужом опыте. В моем случае, я задал этот вопрос сам себе и сам же постарался ответить на него.
В результате, эксперимент прошел на ура! Без провалов и проблем я получил свои заслуженные 8 килограмм.

Что я для этого делал? Сейчас я расскажу все важные шаги, которые выполнял для того, чтобы быстро набрать вес:
→ Отказался не только от тренировок, но и от, практически, всех физических нагрузок.
→ Принимал пищу в «конских дозах». Кушал все то, что диетологи запрещают своим пациентам.
→ Принимал пищу примерно в одно и тоже самое время, три раза в день (правда еще, кроме этого, мог съесть хлеб с маслом, выпить кружку молока и т.д.).
→ Хорошо высыпался. Ну, хорошо это еще слабо сказано, я отлично высыпался — по 10 часов спал, как минимум.

Вот таким образом, день за днем, на протяжении полтора месяца я искал ответ на вопрос, как быстро набрать вес. Не могу гарантировать, что данная, так называемая методика, подойдет для каждого человека, но мой опыт показал, что быстро набрать вес реально.
Теперь передо мной новая задача — перегнать заработанный вес в мышечную массу. Думаю добиться этой цели будет немного сложнее, чем предыдущей, но я поправился не для того, что бы быть богатым на жировую прослойку… Пару месяцев упорных тренировок сделают свое дело.
P.S. Всегда надо действовать и стараться достигнуть желанного результата, искренни верить в то, что у Вас все получиться. Тогда Вы сами ответите на вопрос, как быстро набрать вес или на любой другой!